Московская обл.
vossmes@yandex.ru
pic
  • Главная
  • Статьи
  • Мифы и факты о противогололедных компонентах: что стоит знать водителям

Мифы и факты о противогололедных компонентах: что стоит знать водителям

Бытует мнение, что противогололедные материалы (ПГМ) наносят непоправимый вред экологии, флоре и фауне, автотранспорту, обуви, и их использование совершенно неприемлемо вблизи жилых и муниципальных объектов. Так ли это на самом деле, и не преувеличен ли вред современных ПГМ? Рассмотрим мифы и факты о материалах, которые сегодня используются для борьбы с гололедом.

Распространенные мифы и факты о ПГМ

Многим людям свойственно драматизировать и преувеличивать проблемы, которые на самом деле не так значимы, или вообще не являются проблемами. К распространенным мифам и заблуждениям на тему противогололедных материалов можно отнести следующие:

  • ПГМ вредят окружающей среде. Это действительно так, если использовать химические ПГМ в неограниченном количестве, в разы превышая допустимые нормы. Но ни одна компания – ни частная, ни государственная – не заинтересована в перерасходе материала, и на практике наблюдается обратный эффект – экономия на ПГМ и их еще более мизерное воздействие на экологию, чем это допускается действующими нормативами;
  • Вред для здоровья человека. ПГМ может навредить только если его употребить в пищу, или при контакте со слизистыми оболочками (горла, носа, глаз и т.д.). В остальных случаях он практически безвреден;
  • Порча обуви и автомобильных деталей. Химические реагенты действительно способны разрушать резину и кожу, и ускорять процесс коррозии металлических деталей, но только – при длительном контакте и в высокой концентрации. На дорогах же их концентрация минимальна, а в состав добавлены специальные присадки, компенсирующие негативные эффекты.

Многие горожане ратуют за то, чтобы вместо вредной «химии» посыпать дороги обычной поваренной солью. Но на самом деле соль – гораздо более опасна, и из-за своей едкости может не только вредить обуви и шинам, но и вызывать ожоги/раздражение при попадании на кожу человека и животных. В хлористых же реагентах этот эффект снижен – за счет применения компенсационных добавок.

Гораздо большие проблемы химические, и в особенности – комбинированные ПГМ создают не пешеходам, а автомобилистам. Так, фракционные материалы, вылетающие из-под колес, могут царапать ЛКМ во время езды, а хлориды – вызывать коррозию открытых участков металла. В первую очередь страдают кузов, подвеска, тормозная система, топливные магистрали и бензобак.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Статьи
Сравнение акриловых, масляных и силиконовых грунтовок — что выбрать для вашего проекта
Сравнение акриловых, масляных и силиконовых грунтовок — что выбрать для вашего проекта

В список распространенных грунтовочных материалов входят акриловые, силиконовые и масляные. Они отличаются по цене, эксплуатационным характеристикам и сферам применения, и сочетаются с разными основаниями и отделочными материалами. Какой тип грунтовки выбрать для вашего проекта, и как ее правильно использовать для получения 100% эффекта? Акриловые составы Основу таких грунтовок составляют акриловые дисперсии, а также смолы, олифа, […]

Читать далее
Дома ЛСТК: особенности и преимущества
Дома ЛСТК: особенности и преимущества

То, что дом можно построит из дерева или кирпича известно даже ребенку: как правило, современные постройки выполнены именно из этих материалов. Однако это не значит, что других технологий и методик в строительстве не существует. К примеру, современные застройщики нередко предлагают клиентам использовать технологию ЛСТК для строительства коттеджей. Легкие стальные тонкостенные конструкции отличный вариант для малоэтажного […]

Читать далее
Виды штукатурок по наполнителю
Виды штукатурок по наполнителю

Для декора квартир и домов используется огромное количество материалов. Обычно такие процессы происходят тогда, когда вокруг уже все устарело: обои содрались, что-то где-то отвалилось, в общем все окружение уже выглядит не так, как надо. И тогда на смену приходят современные, более качественные и интересные по своей структуре вещества и материалы. Одним из современных методов отделки […]

Читать далее