Московская обл.
vossmes@yandex.ru
pic

Навес для авто: какие материалы выбрать

Гараж для автомобиля – строение, которое не всегда получается возвести на участке: иногда не хватает места, а иногда средств. Но что делать, если «жилье» для любимой машины все-таки необходимо? Предлагаем соорудить простой навес – с этим делом справиться даже тот, у кого нет строительного образования.

С чего начать?

Если ранее вы никогда не вникали в строительные работы, вам понадобится подробная инструкция, чтобы возвести даже самый просто и небольшой навес для авто. Лучше посмотреть, как это делают специалисты, к примеру, здесь:

Кроме этого, стоит изучить виды конструкций, их основные плюсы и минусы, а также прислушаться к рекомендациям строителей, которые утверждают:

  • новичкам лучше планировать возведение постройки, которая примыкает к основному зданию. Так столбов потребуется меньше;
  • Навес для авто

  • мобильные тенты подойдут только в том случае, если вы еще не определились с основным местом. Они не всегда подходят на морозы, но могут быстро освободить площадку, если это необходимо;
  • с параметрами навеса лучше определиться заранее. А еще лучше сделать чертеж и определить точное местоположение.

Если авто нуждается в дополнительной защите, то лучше задуматься об гараже с боковыми стенками. Но в этом случае стройка затянется, ведь необходимо будет выполнить обшивку потолка и соорудить желоб для отвода воды.

Виды и особенности навесов

Даже небольшой навес – это опорная конструкция, при возведении которой можно выбрать разные варианты опор. В зависимости от ваших пожеланий, опоры могут быть металлические, бетонные, каменные или даже деревянные.

Наиболее затратные – металлические, но они не требуют дополнительного ухода. Средний вариант по финансам – кирпич и бетон, а вот опоры из дерева, как правило, обходятся дешевле, ведь не требуют заказа специальной строительной техники. Однако, дерево боится сырости, а значит прослужит недолго. Так что экономия весьма сомнительная.

Навес для авто

Все зависимости от того, какой материал вы выбрали, к установке нужно подойти тщательно: выкопать ямы нужного диаметра, выполнить засыпку щебнем и закрепить столбы бетонным раствором. Для закрепления необходимо не менее трех суток.

Что касается кровли, то наиболее подходящим для частного строительства считается поликарбонат – он выглядит привлекательно, гибкий, упругий и долговечный. Шифер и железо лучше не использовать: это тяжелые материалы, а главное – недешевые.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Статьи
Тренды в производстве кладочных смесей: новые добавки и экологичные решения
Тренды в производстве кладочных смесей: новые добавки и экологичные решения

Традиционно для укладки кирпича и бетонных блоков использовали цементно-песчаные смеси (ЦПС). Сегодня их применяют все реже, предпочитая более совершенные составы многокомпонентных сухих смесей. В них, помимо цемента и песка, также входят различные минеральные и синтетические добавки, улучшающие основные характеристики раствора: пластичность, прочность, влагостойкость, морозостойкость, укрывистость, жизнеспособность, и т.д. В чем отличия комплексных готовых смесей? Несмотря […]

Читать далее
Новые технологии в производстве технической соли и пескосоли
Новые технологии в производстве технической соли и пескосоли

Техническая соль сегодня используется и как самостоятельный противогололедный материал (ПГМ), и как компонент для приготовления смесей, в частности – пескосоли с содержанием NaCl до 30% и кварцевого песка – до 70%. Сырьем для производства служит каменная соль – распространенная горная порода, добываемая в Соль-Илецке, Соликамске, Березниках, Яване, в Белбажском соляном месторождении, и т.д. Не испытывая […]

Читать далее
Как рассчитать расход тёплой кладочной смеси на 1 м³ стены
Как рассчитать расход тёплой кладочной смеси на 1 м³ стены

При работе с кирпичом и обычными бетонными блоками используют цементно-песчаные кладочные растворы с усредненной теплопроводностью 0,9 Вт/м*С. Но для керамзита, пено- и газобетона это слишком высокий показатель, превышающий их теплопроводность в несколько раз. Чтобы уменьшить теплопотери через кладочные швы и исключить образование «мостиков холода», используют специальные «теплые» растворы с пористыми наполнителями. Как рассчитывать их расход? […]

Читать далее