Для возведения мостов, ЖБ шпал и стоек опор ЛЭП лучше всего использовать цемент ПЦ 500-Д020 Н, производимый на основе портландцементного клинкера. В нем содержится небольшое количество (до 8%) трехкальциевого алюмината (С3А) и активных минеральных добавок (от 6 до 20%), позволяющих улучшить технические качества получаемого бетона. Для строительства дорожных и аэродромных бетонных покрытий используют ПЦ 500-Д20 Н, поскольку он содержит доменный гранулированный шлак, значительно повышающий прочность и выносливость покрытия.
Основные характеристики
Цемент для производства автомобильных дорог и оснований шоссе и развилок не обладает признаками ложного схватывания. Помимо этого, ПЦ 500-Д20 Н имеет более четкие и постоянные характеристики:
- скорость твердения – нормальнотвердеющий;
- прочность на сжатие после 2-х суток – 20 Мпа;
- прочность на сжатие после 28-ми суток – не менее 49 МПа;
- предел прочности при изгибе после 28-ми суток – не менее 5,9 МПа;
- содержание серной кислоты – до 4%;
- схватывание наступает по прошествию не менее 45 минут.
Портландцемент ПЦ 500-Д20-Н пригоден для строительства гидротехнических сооружений в пресной воде и устойчив к коррозии за счет низкого содержания щелочи в составе. Однако на замену сульфатостойким маркам он не подходит. Данный артикул отличается:
- средним схватыванием и затвердеванием;
- устойчивостью к перепадам температур;
- антикоррозийной защитой;
- низким уровнем теплоотделения;
- средней степенью деформации во время усадки.
Приобрести ПЦ 500-Д20 Н можно в нашем интернет-магазине, оформив заказ через форму на сайте. Мы осуществляем оперативную доставку во все регионы России, соблюдая технические требования для перевозки, чтобы строител