Применение противогололедных реагентов на дорогах —сложный процесс, который требует использования специальных технологий и техник. Правильный выбор вида, способ его нанесения, а также технологии распределения обязательно должны быть адаптированы под погодные условия и характеристики дорожного покрытия. Ищете оптимальное решение? Изучаете все возможные технологии? Давайте рассмотрим основные способы применения противогололедных реагентов и определим, какой метод подойдет в […]
Бетон — незаменимый материал, который широко используется для самых разных строительных проектов. Состоящий из смеси цемента, воды, песка, гравия или щебня, а также различных добавок, он способен быстро затвердевать после укладки, образуя прочную, долговечную структуру. Каждый из ингредиентов бетона играет важную роль в формировании свойств и характеристик смеси, а в дальнейшем и готовой конструкции. Не […]
Традиционные методы борьбы с гололедом, основанные на применении пескосоляных смесей, остаются самыми популярными на протяжении многих лет. Они эффективны, к тому же доступны, поэтому востребованы в зимний период года. Однако инноваций в этой сфере достаточно много: на смену технической соли и абразивных добавок приходят более современные решения, которые учитывают климатические условия, экономические факторы и требования […]
Производство бетона — это сложный и многоэтапный процесс: он включает в себя выбор качественных компонентов, их смешивание, укладку и длительное отверждение. Каждый этап имеет важное значение для получения прочного и долговечного строительного материала. Полученная смесь станет качественной и долговечной основой для множества объектов, от зданий до мостов, но только если подойти к процессу максимально серьезно. […]
Несмотря на ценовую доступность, потивогололедные материалы (ПГМ) на основе технической соли имеют целый ряд недостатков. Они загрязняют грунтовые воды и почву, коррозийно разрушают кузова и подвески автомобилей, пагубно влияют на флору и фауну, и т.д. Поэтому сегодня активно разрабатываются новые технологии борьбы с гололедом, многие из которых уже дают свои плоды. Минеральные ПГМ В противовес […]
Наряду с обычной технической солью, для борьбы с гололедом применяют пескосоляные смеси. В их состав входит галит – NaCl, и крупнозернистый речной или карьерный песок. Соль в данном случае играет роль «растворителя» и эффективно растапливает лед, а песок – выступает в качестве абразива, улучшающего сцепку покрытия с обувью и шинами. Эффективность соли теряется при морозе […]
Техническая соль — это специальное средство, предназначенное для борьбы с гололёдом. В её основе обычно лежит хлорид натрия (NaCl), однако в отличие от пищевой соли, техническая соль содержит добавки и примеси, которые улучшают её свойства и делают более эффективной при низких температурах. Состав и особенности технической соли Так как техническая соль имеет особое предназначение, ее […]
Сегодня на рынке представлены десятки различных противогололедных материалов (ПГМ), отличающихся по составу и эффективности. Обычно их подбирают исходя из стоимости, а также с учетом условий, в которых они будут применяться. Значение имеют температурный режим, тип поверхности, экологическая обстановка в регионе, и ряд других факторов. Как правильно выбрать ПГМ? Перед покупкой того или иного противогололедного материала […]
Противогололедные материалы (ПГМ) прочно вошли в нашу жизнь, и сегодня повсеместно применяются в городах и ПГТ, на приусадебных участках, на промышленных площадках, на складах открытого типа, и т.д. Производство ПГМ строго стандартизировано, и проводится под контролем ГОСТов и СНиПов. Но еще 100 лет назад большинство из современных ПГМ еще не были изобретены. Когда их начали […]
Бетон – высокопрочный и долговечный материал, рассчитанный на десятилетия эксплуатации. Сегодня его применяют не только в строительной сфере, но и в ландшафтном дизайне, а также для облагораживания общественных территорий и приусадебных участков. Тротуары, пешеходные дорожки, бордюры – эти, и многие другие элементы сегодня изготавливаются из бетона, и обладают не только большим запасом прочности, но и […]