Московская обл.
vossmes@yandex.ru
pic
  • Главная
  • Статьи
  • Преимущества и использование строительных смесей в биг-бегах

Преимущества и использование строительных смесей в биг-бегах

Для частного/бытового использования – в условиях квартиры или частного дома – удобнее всего приобретать строительные смеси в стандартных бумажных (полимерных) мешках по 25-50 кг. Но для масштабных работ, когда расход материалов измеряется в сотнях и тысячах килограммов, наилучший вариант – покупка смесей в биг-бегах. Этот вид тары упрощает хранение, перевозку, погрузку и разгрузку сыпучих смесей, а также позволят существенно экономить. В чем еще заключаются плюсы биг-бегов?

Особенности и преимущества

Стандартный биг-бег МКР имеет габариты 75х75х125 см и плотность 140 г/м2, весит 800 граммов и изготавливается из плетеной полипропиленовой ткани. Аббревиатура «МКР» означает – «мягкий контейнер разовый». Хотя при желании его можно использовать и повторно – если во время разгрузки сыпучего материала не была нарушена целостность/герметичность тары.

Удельный вес сыпучих строительных смесей может сильно отличаться, и в один биг-бег МКР может поместиться от 100 до 2000 кг материала. Это может быть что угодно: песок, цемент, гравий, щебень, дробленый камень, зерно, мука, химические реагенты и т.д. Один из главных плюсов данной тары – универсальность. К преимуществам также отнесем:

  • Простоту погрузки и разгрузки сыпучих материалов;
  • Безопасность и удобство перевозки (на грузовых автофурах, в кузовах микроавтобусов, в ЖД-вагонах, на баржах, и в любом другом транспорте, подходящем по грузоподъемности;
  • Практически полное отсутствие просыпок в процессе перевозки и разгрузки;
  • Возможность разгружать сыпучий материал дозированно – в том количестве, которое нужно в данный момент. Для этого в биг-бегах предусмотрены специальные стропы, которые можно крепить к опрокидывателю, автокрану и другой спецтехнике;
  • Герметичность упаковки. Сквозь полипропиленовое полотно не проходят влага и испарения, и сыпучий материал всегда остается в первозданном виде, не отсыревая и не пропитываясь посторонними запахами;
  • Наличие воздушных клапанов, с помощью которых можно «вентилировать» внутреннее пространство биг-бега (если того требуют условия хранения материала);
  • Экологическую безопасность. Полипропилен – биоразлагаемый полимер, и изготовленную из него тару можно утилизировать на любой свалке (а не на специализированном полигоне).

Зная о перечисленных плюсах, на биг-беги сегодня массово переходят частные и государственные предприятия: строительные компании, заводы, фабрики, мастерские и т.д. Этот вид тары зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и оптимально подходит для хранения и перевозки сухих строительных смесей!

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Статьи
Преимущества использования сухих цементно-песчаных смесей
Преимущества использования сухих цементно-песчаных смесей

Цементно-песчаные строительные смеси – самые недорогие, и включают в свой состав доступные и широко распространенные компоненты: портландцемент и фракционированный песок: природный или искусственный. Разделение по фракциям позволяет получать мелкозернистый, среднезернистый и крупнозернистый песок, который при добавлении в смесь определяет ее основные параметры. Доступная цена – далеко не единственное преимущество смесей на основе цемента и песка. […]

Читать далее
Сухой строительный песок: что это такое и где применяется
Сухой строительный песок: что это такое и где применяется

Как правило, после добычи песок имеет высокую влажность, которая не только «утяжеляет» его, но также приводит к слипанию частиц и нарушению однородности материала. Устранить эти негативные эффекты позволяет просушивание песка – на специальных сушильных установках. Обычно оно проводится в комплексе с фракционированием, и на выходе получается сухой, сыпучий материал с однородным фракционным составом. Применение в […]

Читать далее
История производства портландцемента в России
История производства портландцемента в России

Быстротвердеющие строительные смеси применялись еще во времена Древнего Египта и Римской Империи, но после падения Рима были надолго забыты и практически не применялись в строительстве. «Вспомнили» о них лишь в XVIII веке, когда возникла необходимость в прокладке многокилометровых железных дорог и возведении многоэтажных городских построек. Во Франции цемент начали массово изготавливать в начале XVIII века, […]

Читать далее